Как сделать заказ?
Выберите необходимую Вам позицию. Для этого Вы можете воспользоваться строкой поиска, в которую следует ввести название нужной вам позиции либо название действующего вещества (в этом случае выберите критерий поиска «по МНН»). Так же для поиска можно использовать каталог:
Из предложенных вариантов откройте страницу интересующей Вас позиции товара:
Здесь можно прочитать более подробную информацию об интересующей Вас позиции, производителе, инструкцию по применению, условия оплаты и доставки, а так же проверить наличие и цены на товар в аптеках. На этом этапе Вы можете добавить нужные Вам позиции в корзину для доставки курьером:
Здесь же Вы можете раскрыть список аптек РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ». На этом этапе можно выбрать район, в аптеках которого Вам удобнее купить товар, а также ввести название конкретной улицы, где расположена одна из наших аптек. В выбранной аптеке можно оформить заказ для самовывоза товара, если он есть в наличии. Если нужной Вам позиции в аптеке нет, можно заказать доставку товара в выбранную Вами аптеку из предложенного списка.
Доставка курьером
Выбрав доставку курьером, перейдите в корзину и заполните все реквизиты для доставки товара. Обязательно заполните все поля и после ознакомления с соответствующими договорами, нажмите кнопки «Я согласен на обработку персональных данных» и «Согласен с публичной офертой». После создания заказа сотрудник интернет-аптеки свяжется с Вами для согласования времени доставки.
Самовывоз
Оформляя заказ для самовывоза или доставку товара в нужную вам аптеку, необходимо указать номер телефона для связи, Ф.И.О. получателя, и после ознакомления с соответствующими договорами, нажать кнопки «Я согласен на обработку персональных данных» и «Согласен с публичной офертой». При оформлении доставки товара в нужную Вам аптеку с Вами свяжется специалист интернет-аптеки для уточнения заказа.
Как только заказ в аптеке подготовят для самовывоза, на номер указанного Вами телефона придет SMS-сообщение с адресом и номером телефона аптеки, и только после получения этого сообщения заказ можно будет забрать. В аптеке Ваш товар хранится в течение суток с момента получения SMS-сообщения. Если по какой-то причине требуется больше времени, чтобы забрать заказ из аптеки, Вам следует позвонить в аптеку по указанному в SMS-сообщении номеру телефона и согласовать возможность продления срока хранения Вашего заказа.
При возникновении вопросов обращайтесь к специалисту интернет-аптеки по номеру +375 (17) 390-94-68